Адрес

    ул.Ямская 50а, Бор
    Пн-Вс: 8:00-21:00

     

    Позвоните прямо сейчас

    +7 962 512 10 22

    Ремонт ходовой

     

    К важнейшим системам всех современных автомобилей относится подвеска и ходовая часть. От их технического состояния и основных эксплуатационных параметров зависит комфорт, ездовые качества, устойчивость на дорожном полотне, маневренность авто, плавность его хода и длина тормозного пути. Чтобы был обеспеченным высокий уровень безопасности и машина служила долго и надежно, необходимо производить ее своевременное диагностирование и обслуживание, делать ремонт ходовой части и замену блоков, узлов, в случае необходимости.

    СНАЧАЛА - ДИАГНОСТИКА, ПОТОМ - РЕМОНТ

    Чтобы произвести точный и качественный ремонт, очень важно сначала произвести профессиональную диагностику и осмотр. Но никак не наоборот! В "Автокомплекс на Ямской" Вы можете быть уверены - этот важный порядок будет соблюдён на 100%, и результат будет на высоком уровне.

    Этапы и операции диагностирования авто

    Для начала, важно проводить диагностику, которая позволит выявить нарушения и отклонения в работе узлов ходовой части. Специалисты рекомендуют осуществлять процедуру каждые 10000-15000 км пробега. Весь спектр диагностических операций должны выполнять опытные автомеханики, в распоряжении которых есть современное ремонтно-диагностическое оборудовании, профессиональный инструмент. Это мероприятие предполагает выполнение следующих стадий:

    • визуальный осмотр пружин, рычагов подвески, амортизаторов, шаровых опор - в них не должно быть вмятин, следов подтеков, люфтов;
    • проверка сайлентблоков - от их степени износа зависит работоспособность узла;
    • диагностика ступиц - их подшипники должны иметь достаточно смазки и быть нормально затянутыми, наружное кольцо не должно иметь следы разрушений, уплотнения и корпус не могут быть поврежденными;
    • осмотр тормозных дисков, колодок и барабанов.

    Какие этапы предполагает ремонт “ходовки”

    Когда комплексная диагностика выявила неисправности, нужно заняться ремонтом ходовой части. Зачастую эта операция предполагает замену амортизаторов и рулевых тяг, стоек и шаровых опор, пружин и подшипников ступиц. В отдельных случаях требуется замена пыльников ШРУСа и уплотнителей, демонтаж с последующей заменой втулок стабилизаторов и поворотных кулаков. Каждая операция по замене требует последующей регулировки развала-схождения колес. Если этого не сделать, может пострадать управляемость автомобиля, он не будет демонстрировать отличную управляемость и курсовую устойчивость. Это, в свою очередь, приведет к неравномерному износу протектора шин. Процедуру следует доверить мастерам СТО - у них для этого имеется специальный стенд.

    Своевременно и профессионально проведенные диагностика и ремонт ходовой части позволят продлить эксплуатационный срок машины, сделав его безопасным для водителя и других членов дорожного движения в самых сложных условиях.

    Чтобы продлить срок службы ходовой части агрегата, важно соблюдать следующие правила и рекомендации. Для продления работы амортизаторов, например, следите за допустимой загрузкой машины. Также на работе этого узла негативным образом сказываются жара и некачественное дорожное покрытие, пыль и грязь. Пружины амортизаторной стойки часто страдают от коррозии. Это может привести к тому, что они лопнут. Специалисты советуют покрывать ее слоем антикора вместе с днищем.

     

    Please publish modules in offcanvas position.